Маркетплейсы
Представить данные о товаре можно по-разному. Например, использовать инфографику. Как ее создать, на что обратить внимание и каких ошибок важно избежать
В последнее время все больше и больше предпринимателей стараются наладить торговые связи с Китаем или Турцией. И из-за этого возрос спрос на карго-доставку товаров.
Начиная с марта 2023 года, в отношении к электронным торговым площадкам был введён ряд постановлений, которые в некоторой степени изменили правила продаж
В настоящее время на крупных маркетплейсах, по типу Ozon или Wildberries, можно увидеть сотни магазинов, продающих одинаковую продукцию.
Онлайн-торговля на специализированных площадках осуществляется с использованием разных схем. Некоторые из них предполагают большую вовлеченность в логистические
Товарооборот маркетплейсов увеличивается с каждым годом. Растет и число покупателей. По некоторым данным, в 2022 году число приобретений выросло на 43%
Торговля в интернет-пространстве стремительно развивается в последние годы. Существуют разные каналы сбыта продукции через всемирную виртуальную сеть.
Несмотря на то, что торговля через маркетплейсы стала сегодня одним из самых распространенных видов коммерческой деятельности, не все могут точно ответить
Система электронного документооборота – это важное преимущество торговли в интернете в сравнении с коммерческой деятельностью в реальной точке.
То, что на маркетплейсе отлажены схемы работа, такие сайты имеют постоянную лояльную аудиторию, совсем не гарантирует высокой прибыли и легкого старта.
Аналитика – неотъемлемая часть успешной онлайн-торговли. Проводить ее можно разными способами, например, сделать ABC-анализ. Что это такое, как его провести
Маркетинговое исследование бренда – это важная операция, которая предоставляет продавцам, реализующим товары на маркетплейсах, широкие возможности по аналитике