Маркетплейсы
Зачем селлеру прикладывать усилия, рекламируя свои предложения на онлайн-платформе для торговли? Конечно, для максимизации прибыли. Какие именно задачи
Онлайн-торговля – возможность получить большую прибыль и развивать свой бизнес, избегая многих недостатков традиционных продаж. Однако недостаточно следить
Магазины, специализирующиеся на розничных продажах, как правило, не испытывают каких-либо проблем с учётом. Им достаточно лишь пробить чек, отдать товар
Работа на маркетплейсе всегда сопряжена с большим количеством трудностей. Одна из них – своевременное пополнение склада товарами. Любое промедление может
Сезонная продукция – это одновременно и источник большой прибыли, и огромная сложность в реализации. Ведь у таких товаров крайне малый срок интереса со
Современные маркетплейсы – это масштабные рынки электронной коммерции, которые предлагают большие возможности, как для покупателей, так и для продавцов.
Такие сайты как Озон, Вайлдберриз или аналогичные им уже несколько лет являются очень перспективной нишей для заработка. И это привлекает с каждым годом
Воронка продаж – это, своего рода, «путь», который преодолевает потребитель от момента знакомства с продукцией бренда и до её приобретения.
Фото и видео – обязательный компонент для продвижения ассортимента на любом маркетплейсе. От их качества напрямую зависит ответ на вопрос: «Выберет клиент
Интернет-торговля становится все более и более перспективной нишей заработка. Огромное количество предпринимателей по разным причинам стараются перенести
Маркетплейсы – быстроразвивающиеся торговые площадки. За последние два года общий объем продаж составил около 70% — 80% от всех покупок, совершенных
Оборачиваемость товара – это важный экономический показатель, анализируя который, можно определить, через какой промежуток времени инвестиции в производство