Личный кабинет Вайлдберриз: правила регистрации, обзор функционала

Работа за ноутбуком Wildberries

Сегодня ВБ является крупнейшим маркетплейсом. Для поставщиков Вайлдберриз стал новым местом организации эффективной торговли.

Чтобы открыть бизнес в этом интернет-магазине, человеку нужно зарегистрироваться в качестве самозанятого или индивидуального предпринимателя. Все операции, связанные с торговлей через маркетплейс, осуществляются через личный профиль продавца.

Бесплатный плагин для аналитики Wildberries и OZON

Браузерное расширение MPSTATS для Google Chrome, Opera и Яндекс Браузер.

Установить расширение
Браузерное расширение MPSTATS

Как зарегистрироваться

Регистрация – для продавцов обязательное условие старта продаж. Для этого надо:

  1. С компьютера или смартфона зайти на официальный сайт WB.
  2. Авторизация в системе происходит по номеру телефона. Нужно нажать на кнопку получения кода. Секретные цифры придут в виде смс на номер телефона, указанный человеком.
  3. Чтобы завершить процесс регистрации, партнер ВБ должен ввести в специальное поле код из смс.
  4. В личном профиле ВБ Селлер нужно заполнить все пол с персональными данными.

Сервис аналитики MPSTATS

Аналитика для маркетплейсов Wildberries, Яндекс Маркет и OZON. Эффективное управление продажами, рекламой, оптимизация карточки товара и работа с отзывами.

MPSTATS
Аналитика маркетплейсов от MPSTATS

Как войти в ЛК поставщика

Вход в личный кабинет Вайлдберриз напоминает процесс регистрации в системе электронной коммерции:

  1. Гражданин заходит на официальный портал компании.
  2. Проходит процедуру авторизации по номеру мобильного. Ждет получения секретного кода в смс.
  3. Вводит код из смс в специальное поле, подтверждая верность цифр нажатием кнопки «Войти».

Как работать

В структуру ЛК входят такие разделы, как:

  • Вкладка «Статистические данные». В этом блоке размещены экономические показатели, указывающие на эффективность его торговли в интернет-магазине.
  • Раздел с аналитикой. Здесь находится набор инструментов, для оптимизации работы магазина, с опорой на показатели результативности конкурентов.
  • Раздел контроля логистики. В этом блоке содержатся опции, с помощью которых продавец следит за движением посылок со склада на ПВЗ.
  • Загруженность складов. Информация из этого блока помогает выбрать наиболее удобные хранилища для размещения партий продукции.
  • Новостной раздел. В этой вкладке предприниматель собраны все важные объявления о предстоящих значимых событиях на платформе и изменениях условий сотрудничества.
  • Раздел с поставками. Этот блок позволяет контролировать запасы на складе и подавать заявки на поставку новых партий.
  • Возвраты. В этом разделе находится информация о всех возвращенных посылках.
  • Блок продвижения. Тут находятся платные и бесплатные инструменты для рекламы магазина и продукции.
  • Блок управления ценами и скидками. В любой момент предприниматель может применить к своему ассортименту скидку или создать особые ценники на конкретный период.
  • Финансовый раздел. Здесь формируются отчеты о доходах и расходах продавца.
  • Блок вопросов и отзывов. В этом разделе продавец видит сообщении пользователей и отвечает на них.
  • Календарь выплат. Открыв вкладку, продавец узнает, когда можно вывести прибыль на расчетный
    Девушка на рабочем месте
    Регистрация на Вайлдберриз

    Управление торговыми операциями осуществляется через личный профиль ВБ. Партнеру площадки доступны такие действия, как:
  1. Настройка профиля. В любой момент предприниматель вправе изменить название своего магазина и данные в графе контактов. Здесь же настраивается отправка уведомлений.
  2. Заполнение виртуальной витрины. Предприниматель самостоятельно формирует карточки с описанием позиций своего ассортимента и выставлять их на виртуальной витрине. Чтобы пользователям было удобнее выбирать товар, текст карточки нужно дополнить качественными фотографиями.
  3. Удаление изделий с витрины. Если по каким-то причинам бизнесмен не хочет больше продавать тот или иной продукт, он вправе удалить карточку с его описанием из своего магазина.
  4. Управление заказами. Продавец следит за тем, где находится конкретная посылка, видеть перечень актуальных доставок, подтвердить или отменить поставку.
  5. Аналитика. С помощью встроенных инструментов площадки бизнесмен выполняет статистические расчеты, необходимые для оптимизации бизнеса.
  6. Финансовый контроль. В ЛК бизнесмен видит все операции с деньгами. При желании заказывает выписку о движении средств.
  7. Управление маркетингом. Гражданин сам устанавливает скидки и применяет специальные ценники ко всему ассортименту своего магазина.
  8. Обращение в техподдержку. Если у предпринимателя возникли проблемы в работе, помощь окажут специалисты службы технической поддержки ВБ.

Если по тем или иным субъективным причинам человек решит прекратить сотрудничество с ВБ, он вправе аннулировать профиль на сайте компании.

Это можно сделать самостоятельно, следуя простой инструкции:

  1. Авторизация. Любые действия на площадке виртуальной торговли возможны только после его авторизации на официальном сайте Вайлдберриз по номеру мобильного телефона.
  2. Переход во вкладку с настройками. Этот раздел можно найти в персональном профиле.
  3. Деактивация аккаунта. В меню настроек нужно найти вкладку «Удаление личного кабинета». Однако сотрудники службы технической поддержки часто обновляют интерфейс, поэтому список разделов, а также их наименование, могут периодически изменяться. Если у человека не получилось самостоятельно найти вкладку, через которую можно удалить аккаунт, следует обратиться в техподдержку. Обращение в техподдержку можно сделать разными способами:
  • посредством отправки письма на электронную почту;
  • с помощью звонка на горячую линию;
  • заполнив специальную форму обращении на сайте компании

Важно помнить, что для удаления аккаунта нужно:

  • собрать необходимый пакет документов;
  • завершить все активные заказы, убедиться в том, то клиенты остались довольны заказами;
  • подтвердить свою личность;
  • подтвердить наличие прав собственности на аккаунт на сайте ВБ

Если все перечисленные условия соблюдены, сотрудники службы поддержки маркетплейса удалят аккаунт. У предпринимателя больше не будет возможность заниматься торговлей через свою личную страницу ВБ.

Условия сотрудничества с торговой площадкой

Зарегистрировавшись на платформе, индивид соглашается со всеми правилами, предусмотренными для организации виртуальной торговли. Условия сотрудничества прописаны в договоре, который стороны подписывают.

Мужчина за компьютером
Управление личным кабинетом ВБ

Базовыми пунктами в нем являются:

  • размер комиссионных отчислений;
  • требования платформы, предъявляемые к качеству реализуемой продукции;
  • требования к качеству фотографий в карточках товаров;
  • санкции и штрафы за нарушение внутренних правил интернет-торговли.

Возможности заработка на Вайлдберриз одинаковы для всех предпринимателей. Однако ВБ поощряет стремление бизнесменов повысить качество продукции и систематически увеличивать товарооборот, так как эти экономические показатели оказывают прямое влияние на прибыль владельца системы виртуальной коммерции.

Прежде чем удалить аккаунт на платформе Wildberries, стоит подумать, действительно ли стоит это делать. Важно понимать, что удаление ЛК – процесс необратимый.

В жизни каждого бизнесмена бывают трудные периоды, поэтому торговлю можно приостановить, не удаляя аккаунт. Так оживить его через некоторое время будет просто.

Видео

Таким образом, личный кабинет поставщика Wildberries – это своеобразный электронный магазин. Партнеры площадки могут найти здесь все необходимые инструменты для создания виртуальной витрины, управления ассортиментом и контроля доставок оплаченных пользователями посылок. Кроме того, в ЛК селлера есть бесплатные инструменты для проведения комплексной аналитики на маркетплейсе, а также набор удобных опций для продвижения продукции.

Тестовый период

Получи демо доступ ко всем преимуществам сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS совершенно бесплатно.

Оставить заявку
Тестовый период в MPSTATS
Поделиться
Пётр Иванов

Главный редактор

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Всё о маркетплейсах