Как объединить карточки товара на Wildberries

Женщина за ноутбуком Wildberries

Опытные продавцы используют разные стратегии повышения рейтинга своей продукции на маркетплейсах. Одним из вариантов продвижения товара на Wildberries является объединение карточек.

Начинающим онлайн-продавцам стоит внимательно изучить возможности склейки, чтобы оптимизировать торговлю.

Бесплатный плагин для аналитики Wildberries и OZON

Браузерное расширение MPSTATS для Google Chrome, Opera и Яндекс Браузер.

Установить расширение
Браузерное расширение MPSTATS

Для чего это нужно

Эксперты в сфере электронной коммерции убеждены, что иногда целесообразно объединять карточки товаров на Wildberries, так как это имеет ряд преимуществ не только для селлера, но и для клиентов. Такое действие:

  • делает аналитику прозрачной и простой;
  • позволяет вывести продукцию в топовую категорию;
  • помогает структурировать оформление витрины;
  • оптимизирует визуализацию продуктов;
  • помогает разработать продуманную стратегию рекламы ассортимента;
  • позволяет экономить средства на продвижение;
  • позволяет детализировать описание изделия, сделать акценты на его ключевых характеристиках;
  • позволяет клиенту сравнить разные модели одной категории и выбрать наиболее подходящий предмет или купить обе вещи;
  • повышает удобство для покупателя при выборе нужных вещей;
  • повышает вероятность того, то посетитель сайта купит вещь;
  • гарантирует повышение товарооборота.

Важно помнить, что склеивание карточек влечет за собой и сведение в общий блок отзывов по продуктам. Другими словами, количество положительных отзывов по новому изделию резко возрастает. Это означает, что рейтинг магазина стремительно растет. Закономерным следствием этого станет повышение конверсии.

Сервис аналитики MPSTATS

Аналитика для маркетплейсов Wildberries, Яндекс Маркет и OZON. Эффективное управление продажами, рекламой, оптимизация карточки товара и работа с отзывами.

MPSTATS
Аналитика маркетплейсов от MPSTATS

Какие позиции можно объединять

Маркетплейс предусматривает объединение карточек идентичных изделий. Данная опция не может применяться к разным категориям классификатора платформы. В качестве параметров для объединения селлер может выбрать:

  • размер предмета (эксперты советуют указывать не только российские, но и европейские размеры, чтобы облегчить покупателям выбор изделия);
  • цвет вещи.

Человек за компьютером

Целесообразно формировать единые листы для такой продукции, как:

  • одежда;
  • постельное белье;
  • мебель.

В общий лист можно свести описания изделий разной комплектации или разного размера, но выполняющих аналогичные функции. К примеру, единая карточка удобна для таких предметов, как:

  • наборы столовых приборов;
  • бьюти-боксы;
  • садовый инвентарь.

Способы объединения

Соединить карточки на платформе ВБ можно разными способами. Селлер может сделать это сразу в отношении новых товарных позиций, а может склеить те описания, которые уже давно находятся на его витрине.

Основными способами соединения предметов являются:

  1. Поштучное соединение. Этот способ целесообразно использовать, если ассортимент магазина небольшой. Бизнесмен может вручную перечислить все преимущества товаров. Новое описание появляется на витрине через несколько минут после внесении изменений.
  2. Склеивание через шаблон. Вариант идеален для крупных поставщиков, у которых на виртуальной витрине множество вещей.
  3. Соединение товаров через сторонние сайты. Профессиональные сервисы предлагают удобное интегрирование позиций интернет-магазинов, но за комфорт функционала предпринимателю придется платить. Такой способ не подходит новичкам в сере виртуальной торговли, так как они еще не вышли на стабильно высокий доход.

Девушка работает за ноутбуком

Чтобы соединить товары поштучно, нужно:

  1. Зайти на официальный сайт Вайлдберриз. Авторизоваться в личном кабинете селлера.
  2. Перейти в раздел с товарами. Открыть вкладку с перечислением ассортимента. Выбрать пункт «Единично добавить».
  3. Указать характеристики предмета. В специальные пол нужно ввести реальные размеры вещи и ее вес.
  4. Ввести текстовое описание предмета, указать артикул. Если одним из важных параметров для выбора данной вещи является цвет, нужно в специальной вкладке нажать на плюсик. Базовые характеристики вещи нужно скопировать дл изделий всех оттенков.
  5. Сгенерировать баркод для каждой вещи.
  6. Загрузить фотографии предметов.
  7. Установить цену на товар.
  8. В качестве подтверждении корректности указанных сведений и своего намерении соединить позиции электронного каталога, селлер должен нажать кнопку «Сохранить».

Чтобы соединить позиции через шаблон, нужно:

  1. Авторизоваться на официальной интернет-площадке Wildberries. В личном кабинете селлера перейти в раздел с товарами и их описаниями.
  2. Выбрать пункт меню «Добавить данные таблицей».
  3. Изучить разные варианты таблиц, доступные для создания шаблона. Выбрать тот тип, который больше подходит. В приоритет при выборе шаблона таблицы нужно ставить категорию продукции.
  4. Добавить требуемое количество строчек в таблицу. В каждой строке будет находиться информация об одной единице ассортимента.
  5. Внимательно ввести все характеристики предметов в ячейки таблицу. Проверить правильность указанных сведений.
  6. Если у селлера есть потребность в указании дополнительных параметров изделия, для которых не нашлось подходящего столбца в таблице, он может добавить их самостоятельно, нажав плюсик.
  7. В крайнем левом столбике таблицы нужно поставить галочки напротив тех позиций ассортимента, которые требуется соединить. После этого свои намерения нужно подтвердить нажатием кнопки «В одну карточку».
  8. Дождаться, пока действия селлера пройдут внутреннюю модерацию на сайте компании. Как правило, это занимает несколько минут. После завершения процесса проверки объединения системой, новое описание появится на виртуальной витрине продавца.

Таким образом, объединение позиций особенно востребовано для продвинутых продавцов.

Это первый шаг к оптимизации визуального представления ассортимента на маркетплейсе. Выполнив склеивание, селлер может грамотно выстроить стратегию продвижения для объединенных позиций, эффективно использовать SEO-методы в описании вещей. Все это положительно отразится на рейтинге продавца и поможет ему повысить товарооборот.

Тестовый период

Получи демо доступ ко всем преимуществам сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS совершенно бесплатно.

Оставить заявку
Тестовый период в MPSTATS
Поделиться
Пётр Иванов

Главный редактор

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Всё о маркетплейсах