Как продвигать товары на Wildberries

Продажа товара онлайн Wildberries

Бизнес на Вайлдберриз – популярный способ заработка. Онлайн-торговля давно стала привычной частью реальности, обороты и аудитория в ней постоянно возрастают. Но, как и в любом другом бизнесе, поставщик продукции сталкивается с необходимостью продвижения. Как продвигать товары на Wildberries, учитывая реалии маркетплейсов?

Бесплатный плагин для аналитики Wildberries и OZON

Браузерное расширение MPSTATS для Google Chrome, Opera и Яндекс Браузер.

Установить расширение
Браузерное расширение MPSTATS

Зачем это нужно

Зачем селлерам продвигать то, что и так продается? Для этого есть немало причин:

  1. Увеличение видимости. ВБ – это платформа с множеством продавцов и их продукцией. Как следствие, конкуренция за внимание покупателей высока. Продвижение помогает увеличить видимость магазина среди конкурентов, что приводит к росту кликов и, как следствие, к потенциальным покупкам.
  2. Повышение доверия. Репутация имеет большое значение для покупателей. Продвижение помогает создать положительное восприятие бренда и продуктов. Отзывы, рейтинги и рекомендации от других клиентов убеждают потенциальных покупателей в надежности и качестве продуктов.
  3. Увеличение продаж. Главная цель любого бизнеса – это увеличение продаж. Продвижение на Вайлдберриз значительно повышает вероятность покупки продукции. Путем использования эффективных маркетинговых стратегий, таких как рекламные кампании и акции, можно привлечь больше клиентов и стимулировать рост их активности.
  4. Расширение аудитории. Рекламные стратегии позволяют привлекать новых клиентов и расширять аудиторию магазина, особенно для тех, кто стремится завоевать крупный рынок. С помощью продвижения можно привлечь клиентов из разных стран и регионов.

Сервис аналитики MPSTATS

Аналитика для маркетплейсов Wildberries, Яндекс Маркет и OZON. Эффективное управление продажами, рекламой, оптимизация карточки товара и работа с отзывами.

MPSTATS
Аналитика маркетплейсов от MPSTATS

Принципы ранжирования товаров на торговой площадке

По каким принципам ранжируются товары на ВБ? Их несколько:

  • Конверсия (соотношение просмотров и заказов). Конверсия – важный фактор, зависящий от качества описаний и фотографий.
  • Процент выкупа. Высокий процент выкупа повышает позицию в выдаче. Постоянное обновление ассортимента также помогает.
  • География складов. Широкая география присутствия в регионах – еще один полезный фактор.
  • Ассортимент. Широкий выбор привлекает больше клиентов и также влияет на место в поимке.
  • Отзывы и оценки. Они напрямую влияют на ранжирование.
  • Товарооборот. Товары, которые быстро продаются, имеют преимущество.
  • Размер скидок. Акции и скидки повышают место в выдаче.

Основные методы продвижения

Сео-оптимизация

Поисковая оптимизация (SEO) играет важную роль для селлеров на платформе Wildberries. Она позволяет им увеличивать видимость своих продуктов и привлекать новых клиентов.

Рабочий процесс

Как раскрутить товар с помощью этого инструмента?

  1. Оптимизация описаний. Селлеры должны создавать информативные описания продукции, содержащие правильные и уместные ключевые слова.
  2. Использование ключевых слов и фраз. Исследование ключевых слов и фраз позволяет оптимизировать контент, интегрируя их в название продуктов, описания и характеристики.
  3. Категоризация. Правильное размещение товаров в категориях и подкатегориях помогает пользователям легче находить то, что им нужно.
  4. Качественные изображения. Изображения и фотографии должны быть высокого качества, быстро загружаться и иметь соответствующие названия и атрибуты.

Повышение рейтинга продавца

Рейтинг селлера и его повышение – еще один способ продвинуть продукцию на более высокие места в поисковой выдаче. Как его повысить?

  • Отзывы и оценки Одним из наиболее важных факторов для увеличения рейтинга селлера на ВБ являются отзывы и оценки от клиентов. Положительные отзывы и высокие оценки создают доверие у потенциальных покупателей и могут стать решающим моментом при выборе магазина. Для получения положительных отзывов необходимо предоставлять качественный товар и отличное обслуживание. Также важно активно отвечать на отзывы, решать возникающие проблемы и поддерживать доброжелательный тон общения.
  • Доля выкупа. Доля выкупа – это соотношение заказанных товаров к фактически купленным. Чем выше доля выкупа, тем лучше для рейтинга продавца. Для достижения высокой доли выкупа следует обеспечивать точную информацию о продукции, предоставлять четкую информацию о сроках и условиях доставки, а также грамотно управлять остатками на складе.
  • Сроки доставки. Сроки доставки имеют большое значение для оценки селлера на ВБ. Быстрая и надежная доставка положительно влияет на рейтинг. Следует точно соблюдать заявленные сроки доставки, если селлер отправляет заказы со своих складов.

Внешний и внутренний маркетинг

Внешний и внутренний маркетинг – еще один способ сделать продукцию заметнее для потенциальных потребителей.

  1. Внутренняя реклама. Работает на самой площадке – маркетплейсе:
  • Баннеры на сайте. Баннеры на сайте Wildberries – это мощный инструмент внутреннего продвижения. Они размещаются на главной странице и других страницах платформы и позволяют продавцам выделить свои акции, новые поступления или специальные предложения. Баннеры привлекают внимание пользователей и направляют их на страницы с соответствующими товарами.
  • Реклама в поисковой выдаче. Реклама в поисковой выдаче Wildberries – это еще один способ внутреннего маркетинга. Она позволяет продавцам увеличить видимость своих товаров, когда пользователи ищут что-то конкретное на платформе. Это эффективный способ привлечения целевой аудитории.

Логотип Вайлдберриз
Продвижение на Вайлдберриз

  1. Внешняя реклама. Демонстрируется на сторонних ресурсах:
  • Контекстная и таргетированная. Внешняя реклама включает в себя контекстную и таргетированную рекламу. Контекстная размещается на сторонних ресурсах и привлекает пользователей, которые могли бы быть заинтересованы в продуктах продавца. Таргетированные рекламные предложения позволяют нацелить их на конкретную аудиторию, которая видит рекламные объявления, и повышает шансы на успешные продажи.
  • Страницы в соцсетях. Создание и ведение страниц в социальных сетях, связанных с магазином на Wildberries, также является частью внешнего маркетинга. Это позволяет взаимодействовать с аудиторией, делиться актуальными новостями и акциями, а также укреплять бренд.

Видео

Существует немало способов сделать продукцию заметнее для потребителей. В конечном итоге это повысит количество продаж и прибыль селлера. Оптимальное решение – не опираться на один метод маркетинга, а использовать их в комплексе. Начать стоит с СЕО-оптимизации и повышения рейтинга селлера, после чего можно перейти к активному внешнему и внутреннему маркетингу.

Тестовый период

Получи демо доступ ко всем преимуществам сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS совершенно бесплатно.

Оставить заявку
Тестовый период в MPSTATS
Поделиться
Пётр Иванов

Главный редактор

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Всё о маркетплейсах