Самые популярные товары на Wildberries

Мужчина за ноутбуком Wildberries

Данный онлайн-магазин является одним из самых популярных в России. Абсолютно любой человек может продавать свою продукцию на Wildberries, если он пройдёт регистрацию и будет согласен соблюдать все правила, приложения сайта (лучше изучить их до подачи заявления). Также следует проанализировать, какие же самые популярные товары на Wildberries. Результаты аналитики продаж, ценные советы, описанные в данной статье, помогут новичкам сделать правильный выбор для выгодной продажи своего продукта на данном ресурсе.

Бесплатный плагин для аналитики Wildberries и OZON

Браузерное расширение MPSTATS для Google Chrome, Opera и Яндекс Браузер.

Установить расширение
Браузерное расширение MPSTATS

Что лучше всего продается на маркетплейсе 

Популярность Вайлдберриз постоянно растёт, огромное количество людей продаёт и покупает товары на данной платформе. Здесь можно приобрести практически все, поэтому выбрать из большого разнообразия продукции самые популярные единицы достаточно трудно.

Грузчик с коробками

Однако стоит отметить наиболее продаваемые категории:

  1. Одежда. Это то, что наиболее часто покупают. В особенности это относится к женским вещам. Не меньшей популярностью пользуется в последнее время и детская одежда. Мужские вещи покупаются немного реже, однако также входят в топ продаж данного ресурса.
  2. Продукты по уходу для женщин. Среди дам большим спросом пользуется декоративная косметика и средства для ухода за телом и волосами. Причём наибольший спрос идёт на бюджетный ассортимент.
  3. Смартфоны. Кроме самих гаджетов часто покупают аксессуары к ним (чехлы, наушники, защитные пленки и т.д.).
  4. Промтовары. Кастрюли, тарелки, сковородки, кружки, стаканы и прочее всегда нужны в хозяйстве.
  5. Зоотовары. Различные переноски, уходовые средства, корм – очень активно покупаются хозяевами четвероногих друзей.
  6. Аксессуары для машин. Также довольно востребованная ниша на сайте.
  7. Игрушки. Родители стараются купить своим детям самое лучшее, поэтому эта категория также набирает все большую популярность.

Покупают в онлайн-магазине также бытовую технику, мебель, инвентарь для сада и огорода, сезонные вещи.

Сервис аналитики MPSTATS

Аналитика для маркетплейсов Wildberries, Яндекс Маркет и OZON. Эффективное управление продажами, рекламой, оптимизация карточки товара и работа с отзывами.

MPSTATS
Аналитика маркетплейсов от MPSTATS

Как правильно выбрать

Для начала стоит понимать базовые вещи прибыльной продукции. У неё должна быть:

  • низкая цена закупки;
  • высокий уровень оборачиваемости, маржинальности;
  • конкурентоспособная цена.

И ещё одно важное правило: к выбору товарной категории для продажи на Вайлдберриз следует подходить комплексно, т.е. руководствоваться не только современными трендами, меняющимися каждый день, но и учитывать иные важные показатели.

Первый вариант – можно сосредоточиться на тех нишах, которые имеют высокий спрос и малую конкурентоспособность, т.е. в идеале имеется дефицит данной продукции.

Другой вариант – провести анализ всех поисковых запросов на онлайн-платформе, подведя итоги, определить, какие товары пользуются спросом.

К примеру, покупатели часто ищут такую продукцию, как «контактные линзы», а предложений от продавцов сайт практически не предоставляет. Придя в такую нишу, можно с высокой долей вероятности получить прибыль от продаж уже на старте.

Что лучше всего продавать новичку 

Самый ходовой товар на Wildberries – это одежда, однако новичкам будет сложно её продать, в особенности если бюджет небольшой. Рынок одежды давно заполнен, и лидеры жёстко заняли свои позиции, чтобы их сместить потребуется много времени, денег, сил.

Заказ в онлайн-магазине

Это огромные растраты на рекламу, так как чтобы попасть хотя бы на 5 страницу поиска (первая страница насчитывает 100 единиц продукции) потребуются немалые ресурсы. В нише одежды продаются те, что выставлены на первые 5 страниц (500 мест). Далее покупатели редко листают.

Однако и выбирать категорию, где рынок не сформировался в полном объёме нерентабельно, т.к. обороты совсем маленькие и прибыли не видать. Ведь где нет конкурентов, там нет как такового рынка, а значит и спроса.

Лучше всего начинать продавать на маркетплейсе те товары, которые уже имеются на сайте и на них есть отзывы покупателей.

На первом этапе рекомендуется выбрать изделия с небольшими оборотами. Это позволит понять «кухню изнутри», т.е. подробнее разобраться, как все работает. В том случае, если продукция не продаётся, а все возможные способы ее продвижения опробованы, то несомненно стоит залежи отправить на распродажу. В обратном случае, они станут тянуть рейтинг вниз, что отрицательно скажется на всех карточках в будущем.

Главное не зацикливаться на одном ассортименте, а менять приоритеты, если продажа не задалась. Нет никакой гарантии, что продукт будет иметь спрос.

Для подстраховки необходимо начинать с небольшого числа пробной партии (50-70 штук). Если карточка оформлена правильно, то уже с первых дней станет понятно будут ли данные изделия иметь спрос.

Что важно учитывать продавцу 

На онлайн-платформе электронной коммерции продаются товары из различных категорий и довольно сложно предсказать, какие из них будут популярны в ближайшие месяцы. Важно найти ту нишу на сайте, где товар станет продаваться на постоянной основе, а конкуренция будет умеренная.

Выбирая, что именно продавать на Вайлдберриз, необходимо брать в расчёт следующие критерии:

  1. Уровень конкуренции. Для начала следует оценить, сколько предпринимателей уже поставляет данный товар на ресурсе и сколько сильных карточек у них есть. Если их большое число, то выставлять продукт из данной категории будет рискованно, так как его могут и вовсе не заметить.
  2. Потенциальный объем рынка. Это то число покупателей, которые готовы приобрести данную продукцию в ближайшее время. Она должна быть такой, которую часто покупают, в противном случае она будет пылиться на складе.
  3. Габариты. Лучше начать торговлю с изделий, которые имеют небольшие размеры, так как за пересылку крупногабаритных придётся заплатить большие суммы, соответственно прибыль упадёт.
  4. Условия хранения. От продажи вещей с коротким сроком годности рекомендуется воздержаться, т.к. можно попросту не успеть продать продукцию. Лучше всего остановить свой выбор на малогабаритных изделиях, которые не требуют особенных условий хранения.
  5. Наценка. Стоит отметить, что больше всего заказывают на Wildberries товары из ценовой категории от 200 до 3000 рублей. Более дорогие вещи чаще всего люди покупают в традиционных магазинах. Кроме того, маржинальность продукта должна быть от 200% до 1000% – это гарантия того, что продавец не останется без прибыли.
  6. Динамика спроса. Примерно раз в 2-3 месяца на маркетплейсе появляются трендовые новинки, которые начинают быстро раскупать. Самую большую прибыль получают те продавцы, которые успевают зайти на рынок в момент начала роста спроса и до наступления пика продаж популярного продукта. Если опоздать с этим, то можно попасть в ситуацию, когда конкурентов много, а спрос уже идёт на убыль. Как результат – нет прибыли, возможны даже убытки. Для того чтобы не попасть впросак необходимо следить за популярными блогерами, читать новости, следить за увлечениями молодёжи.
  7. Доступность поставщиков. Необходимо выбирать только надежных производителей, которые не будут задерживать поставки, предоставляя нужное количество единиц в строго отведённые сроки.

Видео

Учитывая все вышеперечисленные критерии, есть хороший шанс даже новичку получить первую прибыль от продажи на сайте правильно выбранного продукта.

Тестовый период

Получи демо доступ ко всем преимуществам сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS совершенно бесплатно.

Оставить заявку
Тестовый период в MPSTATS
Поделиться
Пётр Иванов

Главный редактор

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Всё о маркетплейсах