Скидки и промокоды на Wildberries

Скидки на Вайлдберриз Wildberries

Wildberries нравится многим категориям покупателей не только удобством интерфейса сайта и мобильного приложения, но и тем, что здесь можно купить практически любой предмет. Кроме того, в сети распространяется информация о том, что на Вайлдберриз действуют не только регулярные акции, но и промокоды.

Однако не все знают, как увеличить размер скидки на Вайлдберриз.

Бесплатный плагин для аналитики Wildberries и OZON

Браузерное расширение MPSTATS для Google Chrome, Opera и Яндекс Браузер.

Установить расширение
Браузерное расширение MPSTATS

Виды акций на WB

Так как маркетплейс заинтересован не только в расширении потребительской аудитории, но и в том, чтобы селлеры могли избавиться от продукции, которая долго не продается, он периодически устраивает распродажи.

Покупка на маркетплейсе
Покупка на ВБ

Политика в отношении программ лояльности динамично подстраивается под потребительский спрос, поэтому основными видами акций и скидок на платформе являются:

  1. Ежедневные и еженедельные акции. Информацию о них пользователи платформы могут найти в календаре акций. На главной странице сайта видны актуальные программы временного снижения цен. Кроме того, предметы, на которые в определенный период действуют низкие цены, содержат эту информацию в карточках. На них устанавливается особый значок, который автоматически исчезнет после окончания периода действия акции. Чтобы не разочароваться внезапным повышением цены, нужно оплатить покупку до окончания срока акции. Важно понимать, что простое добавление вещи в корзину не закрепляет за ней низкий ценник. Если человек соберется произвести оплату позже, цена может значительно увеличиться.
  2. Промокоды. По сути промокод – это персональная скидка, которую продавец дарит в знак благодарности постоянному покупателю. Наивно полагать, что получив купон, можно не торопиться его потратить на оплату тех или иных вещей. Если бы продавцы выпускали бессрочные купоны, им не удалось бы повысить товарооборот и ликвидировать продукты, у которых скоро закончится срок годности. Поэтому выпуск бессрочных промокодов – сомнительная идея. Чтобы платить меньше, важно не откладывать сделку.
  3. Скидка ко дню рождения. За несколько дней до даты рождения, указанной в профиле пользователя, ему придет уведомление о специальном предложении, которое действует всего несколько дней на ассортимент виртуального магазина. Эта программа лояльности действует на весь ассортимент маркетплейса, позволяя человеку купить любой товар за 85% от цены, указанной в карточке. Главное – своевременно заказать поставку изделий на пункт выдачи, иначе выгода будет упущена.
  4. Понижение стоимости при оплате товаров через систему безопасных платежей. Эта программа действует лишь на некоторые позиции ассортимента. Они помечены особым значком. Это спецпредложение организовано на Wildberries при поддержке Сбербанка. Оно направлено на популяризацию относительно новой опции Сбера – сервиса безопасных платежей.
  5. Накопительная личная скидка. Она рассчитывается в зависимости от общей суммы, потраченной человеком на покупки в онлайн-магазине. Коэффициент применяется на весь ассортимент виртуальной системы коммерции. Он может понизиться, если гражданин часто отказывается от изделий, не имеющих механических повреждений и дефектов. Падение процента выкупа влечет за собой снижение накопительного коэффициента.

Таким образом, самую большую скидку можно получить, если в преддверии дня рождении выбрать товары, участвующие в акциях и оплатить их через СБП.

Сервис аналитики MPSTATS

Аналитика для маркетплейсов Wildberries, Яндекс Маркет и OZON. Эффективное управление продажами, рекламой, оптимизация карточки товара и работа с отзывами.

MPSTATS
Аналитика маркетплейсов от MPSTATS

Где посмотреть процент понижения ценника

Суммарный процент снижения цены на все позиции маркетплейса пользователь сайта может видеть в своем профиле. Чтобы увидеть ассортимент, который участвует в специальных программах, и иметь возможность купить товары по низким тарифам, можно подписаться на рассылку новостей платформы.

Информацию о том, где вводить промокоды, можно найти в карточке к товарам, на которые распространяется их действие.

Применение купона к цене изделия человек может увидеть, если добавит его в свою корзину. Снижение цены выполняется автоматически.

Где и как находить промокоды 

Очевидно, что в получении спецценников заинтересованы не только потребители, но и продавцы. Поэтому информация такого рода не является секретной. Селлеры используют разные способы донесения этих сведений до потенциальной аудитории.

Счастливая девушка

Внимательные пользователи мониторят рынок перед совершением покупки. Они специально просматривают схожие карточки на виртуальных витринах разных продавцов. Чтобы увидеть условия специального предложения, в карточке товара нужно навести курсор мышки на перечеркнутый старый ценник продукта. При этом появится всплывающее окно, где отразится информация об акции.

Эксперты рекомендуют продвинутым пользователям, рассчитывающим на получение максимальной скидки, установить специальный софт на смартфон, который собирает информацию с маркетплейсов о самых выгодных предложениях магазинов.

Куда вводить промокод

Получив промокод или купон, позволяющий увеличить скидку на конкретный товар, многие покупатели не знают, как им воспользоваться. Это обусловлено тем, то на купоне есть некоторая комбинации из букв и цифр. Зная принципы работы мелких интернет-магазинов, люди полагают, что секретную последовательность нужно ввести в специальное поле на сайте, чтобы изменился ценник, отображающийся на витрине.

Раньше на ВБ действовал такой же алгоритм. Однако Вайлдберриз заинтересован в повышении комфорта использования сайта для покупателей, поэтому изменил интерфейс. Теперь людям не нужно вручную вводить коды. Получить дополнительную скидку на любой продукт сайт ВБ позволяет автоматически, она применяется к изделию, как только владелец промокода добавит его в корзину.

По мнению селлеров и постоянных клиентов площадки электронной коммерции, это очень удобно, потому что не нужно запоминать комбинации и переживать, что в процессе ввода букв и цифр будет допущена ошибка.

Таким образом, каждый гражданин заинтересован в экономии средств. Выбирая товары, стоит посмотреть ценники на похожие изделия у нескольких продавцов, а также проверить, есть ли у них специальные предложения.

Грамотный подход к тратам денег на те или иные товары в интернете предполагает изучение информации площадки об актуальных спецпредложениях. Порой такие программы позволяют приобрести качественную продукцию по очень привлекательным ценам.

Тестовый период

Получи демо доступ ко всем преимуществам сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS совершенно бесплатно.

Оставить заявку
Тестовый период в MPSTATS
Поделиться
Пётр Иванов

Главный редактор

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Всё о маркетплейсах