Служба поддержки Wildberries

Девушка говорит по телефону Wildberries

Валдберриз предлагает клиентам огромный выбор самых разнородных товаров, будь то одежда, электроника или продукты здорового питания. Доставляются заказы из онлайн-магазина в любую точку России с помощью штатных курьеров.

Упростить процесс интернет-покупки сможет работающая в круглосуточном режиме поддержка WB. Сотрудники готовы принять все жалобы и претензии, найдут наилучший способ выхода из затруднительной ситуации.

Бесплатный плагин для аналитики Wildberries и OZON

Браузерное расширение MPSTATS для Google Chrome, Opera и Яндекс Браузер.

Установить расширение
Браузерное расширение MPSTATS

Когда может понадобиться

Связаться с оператором интернет-магазина Wildberries может понадобиться во множестве ситуаций:

  • помощь в подборе одежды, подходящей по размеру;
  • получение данных о времени поступления новой партии товара;
  • получение сведений о текущих акциях и применении промокодов;
  • выяснение причины, почему при регистрации кабинета не приходит подтверждающий код;
  • получение сведений о доставке заказа, включая данных о точном времени прихода курьера;
  • получение информации о том, как сделать отказ от уже заказанного или полученного товара;
  • выяснение причины, почему не доставлен заказ в установленный маркетплейсом срок;
  • получение информации о работе торговой онлайн-площадки;
  • получение консультации менеджеров;
  • подача жалобы на работу специалистов или качество продукции;
  • получение сведений о доступных методах оплаты заказа;
  • получение информации о товарной позиции.

Прежде чем обращаться в службу целесообразно поискать ответ (либо задать вопрос) на форуме покупателей или ознакомиться со сведениями, которые размещены в блоке официального сайта Wildberries “Вопросы и ответы”.

Чтобы изучить ответы на наиболее типичные вопросы, потребуется:

  1. Кликнуть по разделу “Контакты”.
  2. Нажать “Часто задаваемые вопросы” — просмотреть ответы.

Сервис аналитики MPSTATS

Аналитика для маркетплейсов Wildberries, Яндекс Маркет и OZON. Эффективное управление продажами, рекламой, оптимизация карточки товара и работа с отзывами.

MPSTATS
Аналитика маркетплейсов от MPSTATS

Способы обращения в поддержку WB

Обратиться в службу можно посредством:

  • чата на официальном сайте ВБ;
  • функционала в мобильной версии сайта;
  • через соцсети и с помощью иных методов связи (например, e-mail, чат в Telegram).

Чат на сайте

Этот канал связи доступен с мобильной и компьютерной версии. Чтобы воспользоваться помощью через интернет-чат, нужно:

Девушка разговаривает по телефону

  • открыть веб-сайт и далее нажать внизу страницы раздел “Контакты”;
  • кликнуть по “Обращения” и далее — “Напишите нам”;
  • выбрать тематику — указать раздел;
  • сформулировать проблему или задать вопрос в соответствующем поле в нижней части экрана;
  • прикрепить к письму картинку или ссылку на видеофайл — если требуется;
  • щёлкнуть по кнопке “Отправить”.

Если проблема связана с оплатой заказа, потребуется заполнение добавочных пунктов: “Дата”, “Какая ошибка возникает”, “Сумма”.

Поддержка с мобильной версии

Порядок действий следующий:

  1. Открыть приложение и войти в клиентский профиль.
  2. Нажать внизу экрана “Мой профиль” и далее “Обращения”.
  3. Написать сообщение и ввести данные в соответствующие поля.
  4. Отправить письмо.

В мобильной версии имеются отдельные вкладки с текущими и решёнными проблемами. Чтобы просмотреть часто задаваемые вопросы, надо в конкретной вкладке кликнуть вверху экрана по иконке “i”.

Можно ли позвонить на Wildberries

Сведения о телефонном номере скрыты, поэтому в блоке “Контакты” клиент сможет отыскать лишь онлайн-чат.

Девушка из службы поддержки

Когда телефон поддержки Wildberries был доступен на официальном сайте, он дифференцировался по городам, например: Москва — 84957755505, СПБ — 88001007505.

Так как данный канал связи был удалён с сайта, использовать его целесообразно лишь в крайнем случае, поскольку большая вероятность не дозвониться до оператора (лишь 8% опрошенных пользователей смогли это сделать).

Социальные сети и другие способы связи

Связаться с оператором маркетплейса можно и через VK, и чат Telegram. Последний способ связи используется продавцами и поставщиками. Поиск вакантных мест и официальное сотрудничество также осуществляется посредством Телеграма. Чтобы написать письмо с помощью данного канала связи, потребуется:

  • перейти по ссылке “Официальный чат поддержки для поставщиков”;
  • вступить в сообщество;
  • указать ИНН, номер поставки и далее написать запрос.

Чтобы связаться со службой посредством ВК, нужно:

  1. Кликнуть по веб-ссылке “Сообщество ВКонтакте”.
  2. Нажать на опцию “Отправить сообщение”.
  3. Написать сообщение и добавить нужные доказательные файлы.
  4. Отправить сообщение.

Кроме того, отправлять обращения в поддержку Вайлдберриз можно:

  • на адрес электронного почтового ящика WB (с возможностью прикрепления файлов) — sales@wildberries.ru. Данный метод связи главным образом используется для отправки маркетплейсом официальной документации, в которой могут быть заинтересованы представители иных магазинов и поставщики. При этом лучше отправлять сообщение с e-mail, подключённого к профилю клиента;
  • через сайт. В пункте “Контакты” нужно нажать на “Создать обращение”. Далее надо указать причину обращения и заполнить онлайн-форму;
  • через Youtube и Одноклассники;
  • посредством Viber;
  • с помощью скайп WB “+79686750663”;
  • через службу обращения к администрации для зарегистрированных клиентов;
  • с помощью почтовой корреспонденции — адрес отправки письма: 115551, Россия, Москва, а/я 20.

Чтобы увидеть все доступные социальные сети, через которые можно направлять сообщения в службу поддержки Вайлдберриз, нужно:

  • открыть веб-ресурс WB и прокрутить вниз;
  • появится раздел “Мы в социальных сетях” с иконками с названием соцсетей.

Техподдержка есть и по иным вопросам, которые представляют интерес для мастеров. Так, в соцсетях можно воспользоваться особым ботом “@WB_Partners_Bot” отвечающим отрывками из справки и документов. 

Есть масса причин обращения в службу поддержки. Менеджеры смогут детально проконсультировать клиента и помогут решить проблемы, возникшие при работе с онлайн-магазином Вайлдберриз.

Но нужно учитывать, что техподдержка не сможет помочь в следующих ситуациях:

  • осуществить замену товарной позиции в онлайн-режиме;
  • уменьшить стоимость продукта;
  • возвратить денежные средства за отказ от продукции.

Судя по опросу пользователей, со 100%-й вероятностью специалисты WB ответят через онлайн-чат, мобильное приложение или личный кабинет.

Тестовый период

Получи демо доступ ко всем преимуществам сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS совершенно бесплатно.

Оставить заявку
Тестовый период в MPSTATS
Поделиться
Пётр Иванов

Главный редактор

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Всё о маркетплейсах