Как создать свой бренд на Wildberries

Мужчина за ноутбуком Wildberries

Вайлдберриз – крупнейшая торговая онлайн-площадка на территории России. Сегодня там не только покупают, но и делают бизнес на продажах. Когда продавец заходит на маркетплейс, то у него возникают первые неизбежные трудности и появляется множество вопросов. В частности, как зарегистрировать бренд.

На самом сайте Wildberries отсутствует специализированный раздел по его созданию. Но есть те, которые позволят начинающему предпринимателю открыть свое дело. В разделах «Товары» – «Спецификации» и «Загрузки» есть возможности для этого. Запатентованная марка поможет открыть продажи, а товарный знак защитит от недобросовестных конкурентов.  

Бесплатный плагин для аналитики Wildberries и OZON

Браузерное расширение MPSTATS для Google Chrome, Opera и Яндекс Браузер.

Установить расширение
Браузерное расширение MPSTATS

Зачем это нужно

Производителям и посредникам он необходим для обеспечения собственной защиты. Некоторые конкуренты могут с легкостью воспользоваться чужим названием и логотипом, если те не были зарегистрированы владельцем. Доказать вину конкурента бывает сложно. Перед тем как пользоваться брендом, лучше проверить его оригинальность через Роспатент в режиме онлайн.

Именно уникальность дает возможность поставщику расширять бизнес, выводя на международный уровень, а также:

  • обеспечивать узнаваемость;
  • укреплять стабильность заработка;
  • завоевывать лояльность покупателей.

Производить товары под маркой и передавать право на пользование другим контрагентам разрешается только после регистрации товарного знака.

На Вайлдберриз можно успешно и законно реализовывать продукцию собственного производства под зарегистрированным знаком, перепродавать ассортимент известных фирм и даже продавать без указания марки.

Сервис аналитики MPSTATS

Аналитика для маркетплейсов Wildberries, Яндекс Маркет и OZON. Эффективное управление продажами, рекламой, оптимизация карточки товара и работа с отзывами.

MPSTATS
Аналитика маркетплейсов от MPSTATS

Как создать: пошаговая инструкция

Особенность Вайлдберриз в том, что на этой торговой площадке работать легко даже новичкам. Когда название бренда уже придумано, можно открывать продажи на маркетплейсе и вписывать наименование в карточки. Здесь он является фирменным стилем, он включает название и логотип.

Продавец маркетплейса

Создать его не составляет труда.

  1. Для этого переходят в раздел «Товары» – «Спецификации».
  2. Нажимают «Добавить товар».
  3. Вводят название в соответствующее поле.
  4. Сохраняют изменения.

Регистрация происходит автоматически на последнем этапе. Минус в том, что на площадке товарные знаки не защищаются. Заботится о собственной безопасности поставщик. Именно поэтому важно запатентовать марку перед продажами. 

Как добавить

В крупном российском интернет-магазине не запрещено реализовывать продукцию без регистрации, но уникальное и не занятое другими конкурентами название – своеобразная защита и спокойствие поставщика в будущем. Для добавления необходимо:

  • написать в карточке название марки;
  • зайти в личный кабинет «Товары» — «Редактирование»;
  • ввести в свободное поле наименование;
  • во вкладке «Мои бренды» загрузить логотип.

Как изменить бренд, если в этом будет необходимость? Название менять допускается в любой момент. Вносят изменения через личный кабинет поставщика: выбирают раздел «Товары» – «Спецификация», нажимают «Добавить», а в одноименном поле вводят другое название.  

Логотип бренда для Вайлдберриз по возможности делают оригинальным: он помогает привлечь внимание клиентов к продукции. Добавляют его в разделе «Товары» – «Мои бренды». Там же можно редактировать логотип, выбирать изображение и размещать его.

Красиво оформленная витрина магазина вызывает доверие у покупателей и дополнительно продвигает.  

Как продавать

Успех продавца на Вайлдберриз зависит от правильного экономического расчета. Начинать продажи лучше с продукции, которая пользуется большим спросом на маркетплейсе.

Девушка делает записи

Для этого нужно:

  • оценить конкурентов;
  • изучить страницы выдачи;
  • почитать отзывы;
  • сравнить себестоимость, предложения конкурентов и цену.

На площадке новичкам выгодно продавать небольшие изделия по весу и объему, которые легко хранить, упаковывать и доставлять. Рентабельно реализовывать и одежду единого размера – так снижается вероятность возврата. Торговать на маркетплейсе могут самозанятые, индивидуальные предприниматели или ООО, то есть официальный бизнес.

Как продвинуть свой бренд быстро и с минимальными вложениями? Прибыль напрямую зависит от количества продаж, умноженных на разницу между себестоимостью продукта и выручкой; а популярность – от посещаемости карточки. Продвижение осуществляется при помощи платной рекламы и внутренней оптимизации. Добиваются успеха в оптимизации поставщики, которые качественно поработали над карточкой.

В продвижении важно обратить внимание на:

  • наименование продукта (оно должно содержать ключевые фразы);
  • описание (информативное, достоверное, с популярными ключевыми запросами);
  • характеристики товара (подробности и детали);
  • фотографии (3-5 качественных снимка в высоком разрешении).

Отзывы – это важный момент в продвижении. Ответственный продавец всегда комментирует отзывы покупателей, в том числе и негативные.

На площадке можно воспользоваться и платными услугами для раскрутки – различными видами рекламы. 

Маркетплейс Вайлдберриз – хорошая платформа, которая позволяет запускать новый бизнес. Покупатели ищут продукцию по запросам, поэтому у новичков большие шансы быть замеченными клиентами. На универсальной площадке продают одежду, обувь, косметику, бытовую технику, аксессуары. Но как сделать бренд успешным? Для того чтобы стать востребованным на платформе, необходимо:

  • определиться с товаром для запуска;
  • выбрать нишу;
  • рассчитать стоимость;
  • правильно оформить карточку;
  • отслеживать показатели.

Видео

Правильно выбранная ниша и оригинальность – залог успеха. Некоторые аналитики считают, что регистрировать собственный бренд новым продавцам не следует, так как это может занять много времени. Лучше сначала протестировать нишу, выйти на прибыль, а уже потом заняться регистрацией.

Тестовый период

Получи демо доступ ко всем преимуществам сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS совершенно бесплатно.

Оставить заявку
Тестовый период в MPSTATS
Поделиться
Пётр Иванов

Главный редактор

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Всё о маркетплейсах