Очевидно, то за любые логистические функции нужно платить. Основными операциями логистики на Вайлдберриз являются поставки товаров в пункты выдачи и транспортировка обратно на склад тех посылок, которые не были выкуплены потребителями. Но кто же платит за эти перевозки?
Условия доставки продуктов в пункты выдачи на Вайлдберриз для покупателей бесплатны. Однако с недавнего времени на платформе действует курьерская служба. Она не только позволяет человеку получит заказ не выход из дома, но и экономит его время ожидания посылки. За такой привоз товара придется платить.
Бесплатный плагин для аналитики Wildberries и OZON
Браузерное расширение MPSTATS для Google Chrome, Opera и Яндекс Браузер.
Установить расширениеУсловия доставки
Получить продукты, заказные на официальном сайте ВБ сегодня могут жители практически любого уголка страны и прилегающих территорий, так как сеть пунктов доставки на маркетплейсе постоянно расширяется. На данный момент на платформе электронной коммерции получить посылку можно двумя способами:
- прийти и забрать ее в ПВЗ (доставка бесплатная для клиента);
- дождаться визита курьера (доставка платная).
Курьерская службой
Несмотря на то, то доставка изделий на дом на ВБ платная, стоимость ее сравнительно невелика, поэтому такой способ получения заказов выбирают многие посетители сайта. Это удобно, потому то некоторые люди не могут найти врем или возможность для того, чтобы затрать посылку из ПВЗ.
Курьеры возят посылки по всей территории Российской Федерации. Чтобы получить посылку таким способом, при оформлении заказа надо указать тонный адрес клиента. Как правило, на такой привоз пакета уходит меньше времени, ем на его транспортировку со склада на пункт самовывоза. При этом в крупных городах заказчики могут получить вещи практически моментально.
После оплаты покупки человек в личном кабинете найдет информацию о том, когда будет произведена доставка на дом, сколько она будет стоить и как связаться с курьером.
К сожалению, такой способ получения посылок работает пока не во всех субъектах России.
В пункт выдачи ВБ
По-прежнему большим спросом у клиентов пользуются ПВЗ. Люди приходят в часы работы центра и сами забирают коробки. Востребованность такого варианта объясняется также и тем, то за доставку в этом случае клиентам платить не нужно – это ли не счастье для любителей обновок?
Кроме того, удобство связано еще и с тем, то конкретную току, куда нужно привезти заказ, клиент выбирает сам, ориентируясь на близость от нее своего места работы или проживания. ПВЗ работают без выходных.
В пункте выдачи клиент вскрывает упаковку с товаром, чтобы убедиться в его качестве. Кроме того, на токах есть примерочные, где можно проверить соответствие размера и привлекательность фасона предметов одежды.
Маркетплейс постоянно оптимизирует логистические схемы, поэтому долго ждать посылку жителю крупного мегаполиса не придется. В удаленные регионы страны заказы с ВБ приходят в течение 10-12 дней. В мегаполисах люди получают заказы через 1-2 дня. Иногда привоз задерживается по объективным причинам, но такое случается крайне редко, так как на площадке действуют санки за нарушение поставщиками заявленных сроков привоза вещей.
Сервис аналитики MPSTATS
Аналитика для маркетплейсов Wildberries, Яндекс Маркет и OZON. Эффективное управление продажами, рекламой, оптимизация карточки товара и работа с отзывами.
MPSTATSСрок хранения
После поступления на ПВЗ пакет с изделием хранится там в течение нескольких дней. Маркетплейс разрешает пунктам выдачи самостоятельно определять сроки хранения продукции.
Клиенту стоит изучить особенности работы конкретного пункта выдачи указанного им для поставки предмета.
Если в силу личных причин клиент не может забрать заказ до окончания срока хранения, ему необходимо через службу технической поддержки выбрать другую дату для самовывоза.
Почему доставка может быть платной
Изначально, когда еще не была организована курьерская служба на сайте компании, все привозы на маркетплейсе были бесплатны. Однако сейчас люди, которые впервые заходят на платформы, намереваясь сделать свой первый заказ, обнаруживают, то за привоз посылки в ПВЗ им нужно будет заплатить 200 рублей.
Почему так происходит, ведь новый клиент сайта соглашается на самостоятельный выкуп товара с пункта выдачи?
Служба технической поддержки платформы виртуальной коммерции дала комментарии по этому поводу: для новых пользователей онлайн-магазина первая поставка действительно платная, так как у таких граждан нулевой процент выкупа. Поэтому за первую поставку человек должен заплатить, ведь у продавца нет уверенности в ответственности незнакомца. Это своеобразная гарантия сайта, которая нужна для компенсации логистических затрат селлера.
Условия приобретения продукции на маркетплейсе в целом выгодны не только покупателям, но и поставщикам. Несмотря на то, что за первый привоз вещей в ПВЗ новые покупатели должны заплатить, они не разочаровываются сервисом площадки и становятся ее постоянными посетителями.
Тестовый период
Получи демо доступ ко всем преимуществам сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS совершенно бесплатно.
Оставить заявку