Калькуляторы в Яндекс Маркет для продавцов

Мужчина в очках Яндекс Маркет

Яндекс Маркет – один из крупнейших маркетплейсов. Его популярность год от года растет среди покупателей. Это привлекает предпринимателей из разных сфер бизнеса.

Стоит отметить, что Маркет старается обеспечить своих партнеров всеми необходимыми инструментами, которые могут облегчить работу и вести успешный бизнес. При их грамотном использовании любой продавец может быстро увеличить свои продажи с минимальными затратами или избежать серьезных финансовых потерь или оформления ненужных кредитов.

Бесплатный плагин для аналитики Wildberries и OZON

Браузерное расширение MPSTATS для Google Chrome, Opera и Яндекс Браузер.

Установить расширение
Браузерное расширение MPSTATS

Что такое «Калькулятор цен»

Как ранее отмечалось, платформа делает все возможное, чтобы обеспечить своих партнеров всем необходимым. Особенно это касается онлайн-инструментов, облегчающих ведение бизнеса. Одним из них является новый «Калькулятор цен» от Яндекс Маркет.

По своей сути, это небольшая и удобная программа, которая позволяет:

  • Посчитать стоимость, удобную для покупателя. Даже с учетом доставки.
  • Создать ценник с учетом политики конкурентов, востребованности товара на рынке и общих затрат продавца. И даже стоимости того же изделия на другом маркетплейсе!

Данная панель располагается в разделе «Товары» при редактировании ценника на продукцию.

Сервис аналитики MPSTATS

Аналитика для маркетплейсов Wildberries, Яндекс Маркет и OZON. Эффективное управление продажами, рекламой, оптимизация карточки товара и работа с отзывами.

MPSTATS
Аналитика маркетплейсов от MPSTATS

Функции инструмента

Что умеет делать калькулятор цен:

Женщина на рабочем месте

  1. Посчитает маржинальность (то есть выгодно или невыгодно продавать определенный товар). Для получения информации по указанному вопросу, предпринимателю необходимо ввести числовые значения в поля «Себестоимость» и «Дополнительные расходы». При превышении показателей, система укажет, на сколько процентов невыгодно или, наоборот, выгодно работать с определенным ассортиментом. Таким образом, продавец может заранее все посчитать, и избежать риска скатиться в долги, кредиты и убытки.
  2. Проведение сравнения цен с конкурентами на тот же товар. Очень полезная функция! Особенно, если учесть, что при использовании калькулятора не нужно переходить в другие вкладки или скачивать дополнительные отчеты. Все в одном окне. Достаточно только выбрать подходящую функцию, и система сама сразу выдаст всю необходимую информацию.
  3. Наглядно продемонстрирует расценки услуг платформы по выбранной модели сотрудничества. Тоже крайне полезная функция, так как тарифы могут меняться очень быстро, а продавец может не успеть сохранить (запомнить) изменения. Калькулятор же автоматически произведет подсчеты с учетом всех габаритов изделия, категории и изменений. В итоге, предпринимателю не придется отдельно все по новой заводить для подсчетов.

Инструкция по использованию

Рассмотрим подробнее, как пользоваться калькулятором:

  • Для начала необходимо перейти в раздел «Товары». Там отобразится весь ассортимент, который выставлен на реализацию.
  • Напротив необходимого изделия будет белое поле под графой «Основная цена». В будущем там будет отображаться стоимость. Нужно нажать на это окошко.
  • Автоматически появится калькулятор.
  • В поле «Основная цена» необходимо ввести стоимость товара. Обратите внимание: здесь должна отображаться только стоимость предмета, без себестоимости и дополнительных расходов! После этого система отобразит ниже маржинальность товара без учета дополнительных расходов.
  • Ниже расположены два поля. Туда необходимо прописать числовые значения себестоимости и дополнительных расходов. Процент маржинальности автоматически изменится в большую или меньшую сторону.
  • Еще ниже расположена графа «Конкурентность цены». Напротив нее должна светиться зеленая точка с подписью «Оптимальная». Нажав на данную графу, можно будет уточнить, на сколько позволительно снизить первоначальную цену товара. Также здесь отображается примерная стоимость товара, по которой его продают на других маркетплейсах (Вайлдберриз и Озон). Если же светится надпись «Низкая» или «Высокая», то необходимо снизить (повысить) числовое значение до оптимального.
  • После введения всей информации и проведения корректировок (если это было необходимо), нужно нажать на кнопку «Сохранить изменения». Изменения сохранятся в Личном кабинете.

Отдельно стоит отметить, что если указанная программа не нужна, то ее можно скрыть при нажатии на соответствующий значок на панели.

Если же это не помогло, то нужно зайти в «Каталог» или «Ассортимент по магазинам», и в настройках переключить опцию калькулятора. При необходимости можно будет также быстро его включить для редактирования стоимости или проведения расчетов для нового изделия.

Видео

Как видно, новый инструмент на платформе – очень выгоден и относительно прост в использовании. Он позволяет сразу быстро подсчитать все риски, создать оптимальную цену и избежать неприятностей.

При этом система самостоятельно учитывает вариант работы с платформой. Поэтому партнеру не придется отдельно что-то высчитывать или проверять. Единственное, что требуется от предпринимателя – это внимательность и немного времени, чтобы разобраться в программе.

Тестовый период

Получи демо доступ ко всем преимуществам сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS совершенно бесплатно.

Оставить заявку
Тестовый период в MPSTATS
Поделиться
Пётр Иванов

Главный редактор

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Всё о маркетплейсах